причина

Кто мы?

Кристоф:

Кристофер Locascio провел последние 18 лет, проживая в Юго-Восточной Азии. Он проводит всю свою жизнь заботясь о своих животных, некоторые из которых стали жертвами незаконной торговли и жестокого обращения. Он ухаживает за ними, любит их и заботится о них на его частной собственности и за свой счет.

Christophe

Théo:

Тео Фурнье работает с Кристофом в течение года и разделяет его страсть к животным. Опытный путешественник, от Южной Америки и до Юго-Восточной Азии, его стимулы помогать животным и разоблачать несправедливость привели его к тому, что он посвятил этому все свое время, до тех пор, пока всевозможная опасность для Бубы не будет исключена.

Тео

Что мы делает для нее?

Для нас самое лучшее место для медведей является природа. Но, к сожалению, когда медведь был держать в плену слишком долго, или когда новорожденного нет матери, чтобы выпустить его в дикой природе смертный приговор дает величину опасности вокруг него.
По этой причине, мы попытались воссоздать, насколько это было возможным, естественную окружающую среду для Бубы. Мы вложили всю нашу энергию в этот проект с тех пор, как она появилась, и в данный момент мы на стадии достижения нашей цели: сделать ее настолько счастливой, насколько это возможно, благодаря соучастию её товарищей, огромному личному вольеру, продовольственному самообеспечению...
До тех пор пока несколько месяцев назад, мы поблагодарили, что самая трудная часть была закончена, но было далеко, чтобы быть правдой ...

Почему были создание freebouba?

Потому что Буба привлекла вожделений Freethebears НПО. Медведь, который так привык и ищет человеческого общества будет звездой привлекательность и самый прибыльный фасад для организации может похвастаться на своем сайте иметь "более двухсот тысяч посетителей в год только в Лаосе"

Они объясняют на своем сайте, что есть много медведей, живущих в Лаосе в жалких условиях, пыткам или просто продают как мясо в некоторых ресторанах. Но очевидно, что эти медведи были не рассматриваются в качестве приоритета ...

Дважды, они пытались незаконно захватить Буба. Прибытие в количестве и вооружении клетки, они возвращаются без разрешения на его частной собственности. Директор Freethebears, Мэтт ОХОТА, и его менеджер Люк Николсон, совершил путешествие туда и обратно из города Луангпхабанг (свыше 400km), с несколькими непригодных транспортных средств и под размером клеток переноса.

К счастью для мистера Locascio, присутствие его животного вполне легально, официально, и был предметом долгих шагов до самого высокого уровня администрации. Тем не менее, это не препятствовать членам этой НПО, которые не стесняются использовать такие методы, как: коррупция, работа без государственного разрешения, нарушение частной собственности, олицетворение идентичности, свидетелей подчиненности и словесных угроз.

По этим причинам, мы должны вашу поддержку, чтобы сделать Буба хорошо известны и держать ее в безопасности.

Слово от протекторов

«Если человек делает желание, то оно остается желание. Если тысяча человек
сделать то же самое желание вместе, это становится реальностью! »

В одиночку, обеспечение безопасности Буба невозможно, но вместе
становится легко!

Мы все хотим, чтобы Буба любимыми и защищенными, остается дома, в ее
усыновители ..

Мы рассчитываем на вашу поддержку. Кристоф, его жена и Тео большое спасибо
за вашу приверженность!

Да здравствует Буба!

Действуйте прямо сейчас!

Примите меры для Бубы! Примите участие
и подпишите петицию сейчас! Нам нужна ваша поддержка.

The cause

Who we are?

Christophe :

Christopher Locascio has spent the last 18 years living in South East Asia. He spends all of his life taking care of his animals, some of which were victims of trafficking and abuse. He looks after them, loves them and cares for them on his private property and at his own expense.

Christophe

Théo :

Theo Fournier has worked with Christophe for a year and shares his passion for animals. An experienced traveler, between South America and Southeast Asia, his motivation to help the animals and to denounce injustices pushed to invest all his time until all danger was rejected for Bouba.

Théo

What we are doing for her?

For us, the best place for bears is the nature. But unfortunately, when a bear has been keep captive too long or when a new born have no mother, to release him in the wild is a death sentence giving the amount of danger surrounding him.
For that reason, we tried to recreate as much as we could a natural environment for Bouba. We spent all our energy in this project since she arrived and right now we are reaching our goal: to get her as happy as possible by the complicity with her companions, the huge private enclosure, food self-sufficiency…
Until few month ago, we thanked that the most difficult part was finished, but is was far to be true…

Why we’re creating freebouba?

Because Bouba has attracted the lust of the NGO Freethebears. A bear that is so accustomed and looking for human company would be a star attraction and a most lucrative facade for an organization boasting on its site of having “more than two hundred thousand visitors per year just in Laos ”

They explain on their website that there are a lot of bears living in Laos in miserable conditions, tortured or simply sold as meat in some restaurants. But obviously, these bears were not considered as priority …

Twice, they tried illegally to seize Bouba. Arriving in number and armed with cage, they return without authorization on its private property. The director of Freethebears, Matt HUNT, and his manager Luke NICHOLSON, made a round trip from Luang Prabang city (over 400km), with several unsuitable vehicles and under-sized transfer cages.

Fortunately for Mr. Locascio, the presence of his animal is quite legal, official, and has been the subject of long steps to the highest level of administration. However, this does not discourage the members of this NGO who do not hesitate to use methods such as: Corruption , work without state authorization, violation of private property, impersonation of identity, witnesses subordination  and verbal threats.

For these reasons, we need all your support, to make Bouba well known and keep her safe.

A word from the protectors

« If a person makes a wish, it remains a wish. If a thousand people
make the same wish together, It becomes a reality ! »

Alone, guaranteeing the safety of Bouba is impossible, but together
it becomes easy!

We all wish that BOUBA loved and protected, stays at home in her
adoptive family..

We count on your support. Christophe, his wife and Theo thank you
for your commitment !

Long live to Bouba!

TAKE ACTION NOW !

Take action for Bouba, get involved for the cause
and sign the petition now! We need your support.