ЧТО ТАКОЕ FREEBOUBA

 

Целью данного сайта является защита замечательного медведя и ее священной среды, и чтобы это сделать, мы должны расссказать миру ее невероятную историю любви с человеком по имени Кристофер Locascio.

Кристофер Locascio провел последние 18 лет, проживая в Юго-Восточной Азии. Он проводит всю свою жизнь заботясь о своих животных, некоторые из которых стали жертвами незаконной торговли и жестокого обращения. Он ухаживает за ними, любит их и заботится о них на его частной собственности и за свой счет.

Его любимое животное, исключительный черный медведь по имени Буба. Буба пришел к Christophers дом в апреле 2015, примерно 3 месяцев после ее рождения, весом менее 4kg. Кристофер немедленно взял ее под свое крыло, чтобы предотвратить ее продают торговцам. Сейчас она полтора года назад.

Однако, Буба подстрекнула жадность организации под названием "НПО Freethebears", которые пытаются незаконно забрать ее у него.
Дважды, они незаконно пытались украсть его медведя. Они прибыли в его собственность с клетками, большими, организованными группами, вторгаясь на его частную собственность .

К счастью для мистера Locascio, присутствие его животного является полностью законным, и это было полностью подтверждено после длительного процесса формальностей с правительством. В самом деле, г-н Locascio хотел бы поблагодарить правительство за их честность. Дважды они попросили организации Freethebear, чтобы оставить свое имущество и оставить его в покое медведя.

Буба очень особенный медведь. Мало того, что она живет с г-ном Locascio, но она также играет и ест вместе с ним в течение нескольких часов в день. В своем парке 3000m2, с бассейном пресной воды и промышленным вентилятором, Буба имеет исключительное качество жизни в Лаосе.

Медведь так привык - и любит - присутствие человека будет очень привлекательной и очень прибыльной перспектива для этой организации.

Для того, чтобы гарантировать полную безопасность Бубе против кого-либо и какой-либо вредоносной организации, нам нужна поддержка как можно большего числа людей, насколько это возможно. Ее счастье и качество жизни- это наши единственные цели.

Если вы, как и мы, хотите, чтобы Буба осталась с людьми, которых она любит и которые любят ее, рассказывайте, поддерживайте и протестуйте с нами против этой несправедливости!

WHAT’S FREEBOUBA

 

The purpose of this website is to protect a beautiful bear and her sacred environment, and to do so we have to tell the world about her incredible love story with a man named Christopher Locascio.

Christopher Locascio has spent the last 18 years living in South East Asia. He spends all of his life taking care of his animals, some of which were victims of trafficking and abuse. He looks after them, loves them and cares for them on his private property and at his own expense.

His favourite animal, an exceptional black bear named Bouba. Bouba came to Christophers house in April 2015, approximately 3 months after her birth, weighing less than 4kg. Christopher immediately took her under his wing, to prevent her being sold to traffickers. She is now a year and a half old.

However, Bouba has incited the greed of an organisation called “NGO Freethebears” who are trying to illegally take her away from him.
Twice, they have illegally tried to steal his bear. They have arrived at his property with cages in large, organised groups, trespassing on his private property.

Luckily for Mr Locascio, the presence of his animal is completely legal, and this has been entirely confirmed after a long process of formalities with the government. As a matter of fact, Mr Locascio would like to thank the government for their honesty. Twice they have asked the organisation Freethebear to leave his property and to leave his bear alone.

Bouba is a very special bear. Not only does she live with Mr Locascio, but she also plays and eats with him for several hours a day. In her 3000m2 park, with a pool of fresh water and an industrial fan, Bouba has an exceptional quality of life in Laos.

A bear so used to – and fond of – human presence would be a great attraction and a very lucrative prospect for this organisation.

To guarantee Bouba total security against anybody and any malicious organisation, we need the support of as many people as possible. Her happiness and quality of life are our only goals.

If, like us, you want Bouba to remain with the people she loves and who love her, share, support and protest with us against this injustice!